создать поисковый сайт

thumb 1
Поперечные профиля

На участке торможения устанавливают защитные устройства , препятствующие сносу автомобиля с трассы в случае бокового заноса. Ипподромы используются для проведения скоростных автомобильных соревнований зимой, для дополнительных соревнований в ралли как зимой, так и летом. Длина беговой дорожки ипподромов бывает от 1067 м (1 верста) до 1600 м (1 миля). Для зимних автомобильных соревнований наиболее широко используется Московский ипподром, основная беговая дорожка которого в форме овала имеет длину 1600 м. Оба прямых участка протяжением по 500 м каждый соединены плавными закруглениями радиусом 93,5 м. Длина дуги каждого поворота 300 м, на них выполнены виражи с углом наклона 12°. Ширина проезжей части на прямых 18 м, на поворотах 16 м. Вся трасса ипподрома расположена на совершенно горизонтальной площадке. Дорожка ипподрома представляет собой плотный естественный грунт, без покрытия. Зимой в зависимости от климатических условий поверхность ипподрома может иметь снежный или ледяной покров. В случае снежного покрова беговую дорожку расчищают, а отдельные скользкие участки посыпают песком, причем автомобили участвуют в соревновании без шипов на колесах; на ледяном покрове положением о соревнованиях могут быть разрешены шипованные колеса. Недостатком ипподромных трасс для летних соревнований является обилие пыли, поднимаемой автомобилями. Поэтому такие трассы в дополнительных соревнованиях требуют тщательного полива. Для всех трасс дополнительных соревнований, проводимых на отдельных площадках, предусматривают удобные подъездные пути для связи с основной трассой. Съезды и въезды на основную трассу должны быть ясно обозначены. Перед зоной старта предусматривается накопительная площадка для размещения на ней того количества автомобилей, которые, исходя из графика, могут подойти в одно и то же время на данный участок. Если дополнительные соревнования проводятся ночью, а участникам разрешено пользоваться большим светом фар, трассу необходимо проверить, с точки зрения опасности ослепления водителей, при встречном движении автомобилей на близко проходящих ветвях извилистых участков.