описание сайта для поисковых систем

thumb 1
аватария ок

не работали или работали с искажениями около 60% вывесок, 50% витрин не подсвечивались. Что касается рекламораспространителей, то многие фирмы вначале относились к нам настороженно. У инспекции было много претензий к ним, в большинстве своем они касались внешнего вида рекламных конструкций, правомерности их размещения, нарушения правил эксплуатации средств наружной рекламы. Над устранением этих нарушений мы работали совместно с рекламными фирмами, и сейчас они понимают необходимость нашего контроля и правомерность наших претензий к ним. - Что еще изменилось за эти годы? - Процент нарушений светового рекламного оформления предприятий потребительского рынка сократился до 3-5%. И если раньше совещания в Департаменте потребительского рынка по этому вопросу проводились еженедельно, то теперь эти совещания проводятся только перед большими праздниками, когда требуется особое праздничное оформление фасадов и витрин предприятий. Что же касается рекламных фирм, то определенная жесткость инспекции к внешнему виду рекламных конструкций заставила их пойти на дополнительные расходы - создание достаточно мощных эксплуатационных служб, которые следят за состоянием собственной рекламы (ведь двойной контроль всегда лучше), переход на более качественные технологии и материалы. Именно ОАТИ инициировало введение в нормативные документы системы безопасности эксплуатации рекламных конструкций, при которой все объекты рекламы должны иметь технический проект с расчетами на прочность и ветроустойчивость, лицензии на строительно-монтажные работы при установке рекламных конструкций, заключение технической экспертизы проектов рекламных конструкций на соответствие СНиПам и техническим условиям. Также по требованию инспекции все световые рекламные конструкции были оснащены устройствами защитного отключения в случае утечки тока. Все это позволило в основном исключить из рекламного процесса фирмы, не обладающие опытом работы, необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Помимо этого мы нередко разрешаем спорные ситуации между рекламными фирмами, городскими структурами и населением.