поисковые web сайты

thumb 1
смс поздравления короткие красивые

Расход топлива на маневрах изменяется от 1/4 До 2 расхода в поездах, при чем обыкновенно считают, что 1 час исполнения маневров отвечает 5 верстам пробега в поездах. Расход других родов топлива, кроме каменного угля и сравнительно с ним, зависит от теплотворной их спо-собности. Путем опытов установлено, что если принять за единицу теплотворную способность хорошего донецкого угля почти равнозначного с корнвалийским углем, то кубическая сажень сухих березовых или сосновых дров равно 100 пудам каменного угля. Один пуд кокса равен 1,1 до 1,15 пудам каменного угля; пуд нефтяных остатков равен 1,4-1,45 п. каменного угля и пуд каменного угля равен 2-3 пудам торфа или 1,2-1,3 нудам торфяного кокса. На прочие нужды было израсходовано топлива на сумму 18,5 мил. руб. По отношению ко всем расходам на эксплоатацию дорог, выразившимся в сумме 695,7 мил. руб., расходы топлива составляли 18,1%, а по отношению к стоимости материалов- 51,2%. Если денежный расход топлива для паровозов в 1913 г. отнести к 100 поездо-верстам, то для всей сети железных дорог он выражался в 30 руб. 2) коп,, а отнесенным к 10.000 осе-верстам-в 50 руб. 60 коп. В настоящее время расходы по топливу составляют не менее 2э % всех расходов эксплоатации. Бережливость в расходах топлива должна осуществляться как в техническом, так и в хозяйственном отношениях. Лучшее топливо нужно для паровозов, работающих при небольшом напряжении котла и при наивысшей силе тяги. Сюда относятся паровозы курьерских и скорых поездов. Про-чие паровозы должны получать топливо такого качества, которое отвечает их устройству и работе. Заслуживают полного внимания приборы, которыми осуществляется наилучшее использование теплотворной способности топлива, приборы пользования теплоемкостью пара для получения наилучшей механической работы и прочее. Равным образом следует обращать особое внимание на правильное распределение топлива по дорогам, способы его приобретения, подвозку, хранение и выдачу. Выдача и хранение всякого рода топлива производится по преимуществу на больших станциях, имеющих паровозные депо. Для дров и торфа делается исключение, и эти виды топлива выдаются на всех станциях-больших и малых.