поисковое продвижение веб сайтов

thumb 1
электрик управляющей компании

Сообщения стратега по Омо Агентирование Всеобщей Маккэнн, Джонатан Хопкинса, говорит, интерактивные рекламные щиты определенно тенденция, причем наиболее успешных кампаний оказывается акции с маркой актуальность. Генеральный директор сети Наружная, Brendon Кука, говорит, рекламные щиты переживают возрождение, определяется с творческой форме. "Красота большого формата на открытом воздухе она обеспечивает наибольшую холст для 3D и жить трюков. Это театр вашей вине, где вы можете иметь прямой контакт со своими клиентами, "говорит он. Наружные сети в последнее время совместно с Masterfoods, Starcom и Clemenger BBDO использовать ведущие уличных художников граффити М и г-жа билборд. "Наблюдая некоторые сумасшедшие abseiler или художник граффити делать вещи на крышах домов, безусловно, человек получает внимание и, если это достаточно творческий он будет получать средства массовой информации сведения, а утром-радиопередач, в частности. Это отличный способ получить некоторые PR ", говорит Кук. Adshel в СЕО и нынешнего председателя OAAA в летнее Marketing Group, Стив Маккарти, говорит, открытый творческий теперь будет отмечаться с начала нового OAAA наружной награду программы Один награды, которая будет присуждать первые премии от $ 10000 за творческие победы и $ 500000 на открытом воздухе тратить средства массовой информации для клиента. Финалисты в инаугурационной Один Награды включать цели большой формат объявления на своей июльской продажей игрушек, оснащенный 3D bullseye в его логотипа компании. Кук говорит тенденция к двумерной и трехмерной творческой приносит больших открытых форматов для жизни, также свидетельствует Америки 2005 OBIE победителей творческих опыта в области наружной рекламы. "Вместо того, соответствует окружает о щит, мы ищете в других способов приведения его к жизни. Honda была pinball рычаг выходит из билборд. Речь идет о масштабах с использованием большого формата дать добавил, что сокращение-при ударе ", говорит Кук. Он считает, размер и наличие большого формата все еще дает ему преимущество над улице и транзита, несмотря на цифры, которые показывают улицу мебель была быстрорастущим формате в 2004 году, составляет 17%, за которыми следуют транзитом деятельность 11%.



Так просто научиться готовить