повышение рейтинга сайта в поисковых системах

thumb 1
Система центрирования

Основными причинами невыполнения контрольного задания стали: использование незаконных схем ухода от уплаты акцизов (например, так называемая "мальковая схема", при которой для больших емкостей используется акцизная марка менее вместимых); активное использование производителями алкогольной продукции финансовых схем возмещения ранее уплаченного акциза; схемы фиктивной отправки алкогольной продукции в другие регионы; завышенное контрольное задание на 2004г. В связи с этим, по мнению председателя комитета, необходимо подготовить предложения по внесению изменений в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" для устранения коллизий между этим нормативным актом и налоговым кодексом. Также подготовить документы о передаче полномочий по изготовлению, приобретению и выдаче региональных специальных марок от министерства по налогам и сборам к уполномоченному органу правительства Санкт-Петербурга, а кроме того совместно с петербургским "Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" подготовить постановление правительства Санкт-Петербурга по проведению контроля качества и безопасности алкогольной продукции как ввозимой на таможенную территорию РФ, так и производимой на территории Санкт-Петербурга, а также установлению и осуществлению комплекса мер по упорядочению поставок и розничной продажи указанной алкогольной продукции. Сегодня 90% акцизных поступлений в бюджет города осуществляет порядка 20 акцизных складов города. Поэтому есть основания полагать, что на остальных складах либо деятельность не осуществляется, либо не происходит уплата налогов (акцизов). "Поэтому необходимо резко сократить число акцизных складов с сегодняшних 62 до 20-25 и число оптовых организаций реализующих алкогольную продукцию со 150 до 70. Вся нормативная база для этого у нас есть", подчеркнул В.Бланк.