интернет маркетинг поисковая оптимизация сайта

thumb 1
пуховик женский зимний челябинск

Станции железной дороги и другие места пути, требующие особой предосторожности при подходе к ним поездов, должны быть ограждены установленными сигналами (семгфорами, дисками) и, в случае необходимости, другими приеме-соблениями (предохранительные пути-тупики и т. п.). Все станции ограждаются входными сигналами, которые в обычном положении должны быть всегда закрыты. Таким образом, на железных дорогах СССР, вход на станцию нормально закрыт. При одновременном подходе к станциям скрещивающихся поездов,- порядок их приема должен быть, в зависимости от условий профиля, состава и старшинства поездов и местных условий,- объявлен приказом по дороге. На одноколейных участках не разрешается одновременное открытие сигналов и прием поездов с обеих сторон. На станциях, где по условиям движения или местным условиям нельзя заблаговременно удостовериться в правильной постановке стрелок и входных сигналов, обязательно устройство централизации или, в крайнем случае, электриче-ских повторителей сигналов в помещении дежурного по станции. Переходы через линию железной дороги и переезды, могут быть обслуживаемые и необслуживаемые. Это зависит от условий движения и профиля местности. В зависимости от размеров движений и местных условий. определяется необходимость устройства путевой сигнализации. Переходы и переезды должны содержаться в исправности. Пути железной дороги должны быть ежедневно осмотрены в отношении их технического состояния и безопасности. Для этого устанавливаются постоянные обходы, на которые дорога делится, либо осмотр пути производится ремонтными рабочими. Число осмотров в зависимости от размеров движения может быть соответственно увеличено. Необходимо, чтобы за путем был постоянный неослабный надзор и все его неисправности своевременно исправлялись. При осмотре и ремонте пути, при вызываемой этим необходимости развозки людей и материалов, пользуются съемными путевыми вагончиками и дрезинами. При употреблении ими должно соблюдаться, чтобы: а) Путевой вагончик поручался надежному агенту. Без этого агента вагончик передвигаться не может. б) Дрезинами пользовались агенты, которым это разрешено.