поисковый seo аудит сайта

thumb 1
звезда голливуда болдуин

Так 1996 году один из лидеров мирового рынка алкоголя компания UDV (ныне Diageo), обследовав несколько десятков ликероводочных заводов страны, выбрала "Ливиз" для производства самой продаваемой водки в мире — водки "Smirnoff". А годом позже контракт на производство был заключен с компанией «РУСТ Инк» - и по сей день на ЗАО «ЛИВИЗ» эксклюзивно производится водка «Русский стандарт». В 2002 году в Париже ЗАО «ЛИВИЗ» было удостоено международного приза «Продукты питания и напитки», учрежденного в 1979 году издательством Editorial OFICE и Клубом лидеров торговли приза за высокие темпы развития, эффективный менеджмент и соответствие мировым стандартам ведения бизнеса. Так что нынешний успех — это так сказать закрепление нашей репутации на Западе» — говорит Юрий Никулин. Нововведение никак не скажется на цене продукции — «мы не экономим на потребителе», говорят на «Ливизе». Сейчас новый знак сертификации изображен на этикетке. На прилавках уже появились бутылки со знаком отличия AUTPRO SWISS. На данный момент «ЛИВИЗ» занимает 7 место в России среди производителей ликероводочной продукции и порядка 60 % рынка Северо-запада. Объемы производства ЗАО «ЛИВИЗ» за 2004 год в сравнении с 2003-м выросли на 10 % и составляют более 3 миллионов декалитров. За 2004 год выпущены новые виды продукции: два вида водки «Охта», пиво специальное светлое «Дипломат айс премиум», настойка «Лимонная», водка «Гжель». Запущена в эксплуатацию новая производственная линия по розливу водки «Дипломат». Почти вдвое в 2004 году, против 2003-го, вырос объем экспорта. В 2004 году ЗАО «ЛИВИЗ» было удостоено Премии по качеству Правительства Санкт-Петербурга, Гран При на Ярмарке вин и водок-2004, Диплома Национальной алкогольной ассоциации за достижения в области производства водки и ликероводочных изделий. В феврале 2005 года продукция компании получила высшие награды международного конкурса «ПРОДЭКСПО-2005». В планах на 2005 год — дальнейшее увеличение темпов роста производства, выпуск новых видов продукции, смена визуального образа ряда уже известных брендов — над этим сейчас совместно работают ведущие отечественные специалисты.